В Казахстане будут определены критерии платности госуслуг
14.01.2013
Правительство Казахстана приняло проект закона «О государственных услугах», в котором вводится новое понятие, такое как: «государственная услуга».
Кроме того, закон предусматривает введение и определение таких понятий, как: «услугодатель», «услугополучатель» и «поставщики».
В законе четко прописаны все обязательства и права поставщиков, услугодателей и услугополучателей. Законом также предусмотрено введение реестра, регламентов и стандартов государственных услуг. Реестром будет считаться перечень услуг, в котором указаны услугополучатели, поставщики и услугодатели, а также формы их оплаты. Реестр и классификация государственных услуг будет утверждаться правительством.
Компания АльфаSMS предоставляет услугу рассылки смс, компания, представленная на сайте Аlphasms.com.ua разработала уникальную программу для массовой отправки смс, соответствующую всем современным требованиям и запросам клиентов. Эффективность при невысоких финансовых и временных затратах гарантируют рассылки смс сообщений потенциальным клиентам. Такой вид рекламы проявляет себя гораздо эффективнее, чем многие традиционные методы.
Таким образом, планируется существенно повысить качество государственных услуг. При этом, утверждение регламента государственной услуги должно происходить в течение одного месяца с момента утверждения стандарта государственной услуги. Проект стандарта будет размещаться на официальном сайте государственного органа для публичного обсуждения. Таким образом, он будет доступен к ознакомлению гражданами. При этом, будет возможность вносить свои изменения или предложения.
Также закон предусматривает порядок оказания государственных услуг через специализированные ЦОНы, а также порядок оплаты государственных услуг. Если законом предусмотрено бесплатное оказание услуг, законопроект запрещает взимать за такие услуги плату. Размер оплаты платных услуг установлен стандартами. По словам Досаева, будет введен новый порядок досудебного обжалования, которым предусмотрен процесс обжалования, состоящий из трех этапов. Срок рассмотрения жалоб при этом будет составлять не более пяти рабочих дней. Контроль качества государственных услуг будет определяться некоммерческими организациями, а также уполномоченными органами по контролю и оценке.
Метки | Казахстан