Рубрика | Разное

Представительство международного фестиваля рекламы «Каннские львы» теперь в Казахстане

25.08.2012 

В Казахстане впервые официально открыто представительство такого знаменитого мероприятия, как международный фестиваль рекламы «Каннские львы».Казахстанцам этот традиционный праздник всех рекламщиков знаком по редким показам в кинотеатрах отдельных рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские львы» прошлых сезонов.

Но теперь и Казахстан получил такую замечательную возможность — официально выйти на всемирный рекламный рынок, а мировой зритель – оценить высокое качество отечественных рекламных разработок и проектов.
В связи с этим, в качестве подготовки к конкурсной программе фестиваля «Каннские львы» 2012 года в Казахстане прошел первый национальный конкурс «Молодые львы», в котором приняли участие молодых профессионалы-рекламщики.
Цель этого фестиваля — выявить и поощрить наиболее талантливых и самых перспективных профессионалов рекламы, специализация которых составление рекламного текста, а так же маркетинга и маркетинговой продукции, а также дать возможность донести свои творения отечественной одаренной молодежи всему рекламному миру.
Победители конкурса в качестве главных призов получили компьютеры Apple iPad и посетили международный фестиваль рекламы «Каннские львы».
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) по праву считается наиболее значимым международным фестивалем для всех производителей рекламы. Этот фестиваль, продолжительностью до 7 дней, каждый год проводится во Франции, в городе Канны, каждое лето.
В этом году в нем приняли участие и выслали 18 работ в категориях «Принт», а так же «Наружная реклама». К сожалению, в этот раз наши рекламщики вернулись без трофейного Льва, но они вовсе не отчаиваются.
Казахстанские рекламщики верят в свой потенциал, но единственное, что может сделать их ближе к победе – это творчество и кропотливый труд. Как великая страна, а не только как агентство, которое ее должно достойно представляет, мы обязаны стремиться к достижению своей цели и никогда на достигнутом не останавливаться. Участники фестиваля уверены, что все еще впереди, а раскрыть потенциал поможет участие в различных фестивалях, инвестирование в качество, привлечение хороших фотографов и такая работа компании , чтобы она надолго запомнилась потребителю.

Метки | ,