Партнерский маркетинг в качестве канала продаж
23.05.2014
Из рекламных методов по монетизации сайтов на третьем месте по популярности и распространенности оказались модели CPA/CPS – такой результат показало специальное исследование, проведенное в минувшем году. В соответствии с полученными данными такие модели применяют 34% вебмастеров. Если используется подобная схема, то возможна работа как непосредственно с заказчиками рекламы, так и с партнерскими программами.
Что касается партнеров, то они применяют абсолютно те же инструменты, что и подавляющее большинство тех, кто реализует свои товары и услуги онлайн. В частности, к ним относится поисковая оптимизация как часть seo продвижения сайтов, а также баннерная, контекстная реклама, e-mail рассылка, cashback, а также Pop Up реклама.
То, какие результаты дадут эти меры в комплексе для привлечения посетителей, необходимой целевой аудитории, на тот или иной сайт, во многих отношениях зависит от опыта и изобретательности самого владельца ресурса.
Если говорить о партнерском маркетинге, то это особая стратегия продвижения бизнеса в сети Интернет, при применении которой заказчик рекламы или продавец часть работы, касающейся именно привлечения клиентов, делегирует партнеру-вебмастеру.
Модель, в соответствии с которой функционирует партнерский маркетинг, называется CPA/CPS, иначе говоря – партнеру достается определенная премия за целевые действия, осуществляемые клиентами, к примеру, регистрация на сайте, заполнение анкеты, приобретение рекламируемых товаров, подписка, скачивание файлов и многое другое.
Метки | Интернет, Информационные технологии, Казахстан