Рубрика | Разное

Интернет-видеореклама является новым каналом для рекламной коммуникации

25.08.2014 

Создатели рекламных систем, функционирующих онлайн, не сомневаются, что рост данного вида рекламы будет происходить чрезвычайно быстрыми темпами. Разумеется, новый инструмент для рекламы имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Первые эксперименты в сфере видеорекламы начались еще в 2007 году, когда корпорация Google приобрела сервис You Tube. Именно тогда в Соединенных Штатах появилось рекордное количество онлайн-видео и, соответственно, видеорекламы в Интернете. В настоящее время функционируют тысячи видеохостингов профессионального и любительского характера, причем и Россия в этом плане практически не отстает от Запада. В частности, сервис RuTube возник еще в конце 2006 года.

Сегодня наиболее часто применяются форматы рекламы перед видеороликами, а также рекламы, идущей поверх видеороликов. В первом случае запуск рекламы происходит после того, как пользователь нажимает на кнопку просмотра ролика.

А вот реклама, выпускаемая поверх видеороликов, или тизер идет параллельно с демонстрацией главного видео, не останавливая сам процесс просмотра. В такой рекламе отсутствует звук, по форме своей реализации это явный аналог классического варианта Интернет-баннеров. Правда, здесь у рекламодателя имеется твердая гарантия, что его тизер не останется незамеченным, чего нельзя сказать об обычных баннерах.

Интернет-видеореклама постепенно вытесняет телевизионные эфиры, у нее те же задачи, что и у рекламы на телевидении, то есть создать все условия для узнавания рекламируемой продукции целевой аудиторией. Сейчас люди все больше увлекаются Интернетом, в особенности это касается молодого поколения, традиционное телевидение не обладает всеми возможностями, присущими «всемирной паутине».

Метки |