Наследие EXPO в Астане
21.06.2012
По словам PR-директора EXPO-2017 Асель Кожаковой, в Астане будет построен ЭКСПО-городок, в котором будут расположены музеи, выставки, и выставочные центры.
Как известно за время ста шестидесяти летнего проведения выставок по всему миру, в разных странах оставались наследия EXPO, которые стали достоинствами страны и основными местами достопримечательности. К таким наследиям относятся Эйфелева башня, Хрустальный дворец и многие другие места во всем мире. Поэтому и в Казахстане была выделена специальная территория, размером 25 га, на которой буду размещаться парковки, помещения выставок и другие необходимые помещения. Площадь EXPO-городка будет составлять 113 га. Также PR-директор отметила, что на данный момент проводится массовая работа по внедрению информационных технологий. Ведь проведение EXPO должно быть правильно понято народом страны, в котором будет проводиться выставочная компания. Более того, не следует забывать о том, что сама по себе выставочная компания EXPO существует с 1851 года. И первые экспонаты не только известных памятников, но и привычных бытовых предметов также были представлены в рамках EXPO. Несмотря на то, что Казахстан официально еще не одержал победу на проведение EXPO на своей территории, в стране активно ведется разъяснительная работа среди населения.
Идею о том, чтобы EXPO 2017 проходило в Астане, предложил президент Казахстана, о чем он заявил во время празднования национального дня Казахстана на EXPO-2008. И немного позднее в 2010 году на Генеральной ассамблее МБВ была подана официальная заявка от Казахстана на проведение выставочной компании. Также глава государства выдвинул предложение и по поводу темы, в рамках которой будет проходить EXPO. Таким образом, темой станет «Энергия будущего», ведь эта тема является довольно острой во всем мире. Такс, например, этой теме был посвящен всемирный форум по энергии будущего, который проводился в Абу-Даби.
Однако, на сегодняшний день проводится тесная работа с населением с целью донесения реальной сущности EXPO. Очень хочется, чтобы народ понимал культурные и инфраструктурные связи, а также понимали тематику выставки. В данном вопросе огромную роль играют средства массовой информации, а также социальные сети, которые помогают донести до народа основную мысль. Кроме того, проводится активная работа Министерства иностранных дел, которая занимается пиар-компаниями за рубежом. С 2014 года планируется привлечение и международного сообщества с помощью журналистов. Поэтому будут проводиться аккредитации, пресс-туры, а также, активно использоваться интернет ресурсы.
Что касается материальной стороны вопроса, то PR-директор отметила, что на информационную часть на данный момент затрачиваются минимальные средства. Главным образом, журналисты сами проявляют интерес ко всем акциям и компаниям, которые проводятся, поэтому платить за материалы просто нет необходимости. Что касается технических и организационных вопросов, то в этой области необходима большая часть расходов.
Метки | Информационные технологии, Промышленность, Экономика