Трудности пешехода
02.09.2012
В Казахстане на данный момент действует всего около 100 подземных или надземных пешеходных переходов.Низкая обеспеченность качественной дорожной инфраструктурой, такой как подземные и надземные пешеходные переходы, тротуары, пешеходные дорожки приводит к увеличению опасности для пешеходов и возрастанию случаев ДТП. Ни одного сооружения, подобного подземным переходам вообще не имеется в таких областях, как Акмолинская, Жамбылская, Северо-Казахстанская, Павлодарская и другие.
Отметим, что недавно в управлении пассажирского транспорта Астаны приняли решение о строительстве еще 97 подземных и надземных переходов , таким образом, в Астане построят почти столько же переходов, сколько построено сейчас по всей республике.
По итогам прошедших месяцев 2012 года, на долю именно пешеходов приходится 30 процентов от общего количества погибших на дорогах. Ситуация на дорогах республики значительно ухудшилась по сравнению результатами прошлого года. Количество ДТП увеличилось на 23 процента, а число пострадавших или погибших — на 9,5 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Одной из основных причин для этого является явное несоответствие роста количества автомобилей темпам развития загородных дорог. Общее количество автомобилей в республике за 10 лет выросло более чем в два раза.
И междугородние трассы далеко не всегда соответствуют стандартам.
В связи с этим требуется строительство качественных современных дорог такой технической сложности, которые обеспечили бы барьерные ограждения и на разделительной полосе, и на обочине. В проекты по строительству и реконструкции дорог необходимо включать мероприятия по оснащению системами, которые обеспечивают регулирование скоростного режима автомобилей, а так же своевременное информирование водителя о состоянии каждого участка дороги.
Метки | Казахстан