Аким Астаны раскритиковал витрины и рекламные баннеры
31.05.2014
Не так давно в Астане прошла конференция предпринимателей города. В ней принял участие аким Астаны, Имангали Тасмагамбетов. В своем выступлении аким резко высказался в отношении витрин и баннеров предпринимателей города.
В частности он напомнил о том, как несколько лет тому назад президент страны обратил внимание на то, что у города появился столичный лоск. Но сам аким считает, что если бы к этому процессу подключились местные предприниматели, столица могла бы приобрести несколько иной вид, а вместо неуклюжей наружной рекламы, уродующий внешний вид города, можно использовать другие методы.
К одному из таких методов относится СМС рассылки в Ногинске и других городах РФ. Доставить СМС и повысить эффективность бизнеса предлагает компания noginsk.smsgorod.ru, здесь можно воспользоваться сервисом для СМС-оповещения или заказать рекламную рассылку. Подробности можно узнать на сайте, здесь также вы сможете прочитать отзывы клиентов.
Большая часть вывесок и витрин в Астане также являются слишком яркими и помпезными. Более того, на них содержится информация об услугах или товарах, которые предлагаются потребителям. Однако, в качестве примера аким назвал витрины в Европе, которые представляют собой один из главных инструментов в борьбе за клиента.
Во время своего визита в Париж, Тасмагамбетов поинтересовался о том, что определяет стандарты по оформлению витрин. Как оказалось, эти вопросы не являются компетенцией мэрии. Для этого существует гильдия, которая и определяет градостроительные нормы. В заключении аким добавил, что городу исполняется уже шестнадцать лет, поэтому самое время уже наводить желанный лоск, причем не только отдельных субъектов предпринимательской деятельности, но и всего города в целом. Астана должна стать законодателем по всей стране, чтобы регионы имели возможность приезжать сюда и обучаться этому.