Рубрика | Разное

Наблюдается стабильный рост маркетингового рынка

18.11.2014 

По уже имеющимся итогам текущего года можно констатировать, что в целом объем российского рынка услуг маркетингового плана возрастет не более чем на 1,5% и вся отрасль рекламы станет составлять около 332 миллиардов рублей.

В настоящее время не перестает расти всеобщий интерес к онлайн рекламе. Многие фирмы давно уже используют такие средства маркетинга, как продвижение своего сайта, раскрутка бренда с помощью социальных сетей, интерактивные связи с целевой потребительской аудиторией. Такие варианты рекламы уже находятся на одном уровне с телевидением и постепенно даже начинают вытеснять телевизионные предложения.

Раскрутка посредством Интернета популярна не только в качестве самостоятельного направления, сетевые возможности применяются для обучения персонала или сопровождения промо-кампаний. Специалисты полагают, что будущее рекламной сферы заключается в наиболее эффективных сочетаниях традиционных методов и новейших технологий.

По мнению аналитиков, в дальнейшем стоит ожидать ухудшения положения дел в данном секторе. Наблюдается явное падение экономики в целом, что не может не оказывать отрицательного влияния и на эту сферу. Заказчики периодически не выполняют взятых на себя обязательств, бюджеты на рекламу и продвижение существенно сокращаются.

Однако общемировая ситуация благополучнее, во всем мире в этой отрасли фиксируется даже некоторый подъем. В этом году планируется рост объема услуг на 4%, тогда как в следующем – уже на 6%. Российским компаниям однозначно следует воспользоваться опытом иностранных фирм по выходу из кризисных положений. На протяжении ближайших нескольких лет станет ясно, сумеют ли отечественные организации улучшить ситуацию в вышеупомянутой области.

Метки |