Новая рекламная платформа от Фейсбука для продвижения интернет ресурсов
02.10.2014
В рамках запланированной на ближайшее время в Нью-Йорке экспозиции «Международная неделя рекламы» социальная сеть Фейсбук намерена представить новую платформу рекламного характера под названием Atlas. Данной платформе предстоит стать достойным конкурентом для сервиса контекстно-медийного плана Google Display Network. Задачей вновь созданной сети является идентификация пользователей социальной сети, которые просмотрели рекламу, продемонстрированную как в Фейсбук, так и на иных ресурсах.
Платформа Atlas станет функционировать по принципу DSP, которая предоставляет все возможности для осуществления автоматизированной закупки рекламы. С помощью новой платформы Фейсбук планирует бросить вызов компании Google, которая на сегодняшний день однозначно доминирует в сфере рекламы онлайн характера. Как считают профессионалы рекламной отрасли, Фейсбук вполне в состоянии дать специалистам в области маркетинга самые детальные сведения о той или иной компании.
Посредством Atlas также будет решена проблема не слишком точных и ненадежных «куков». Благодаря новой платформе рекламные интеракции тех, кто зарегистрирован в Фейсбук, будут привязываться к их учетным записям. Со временем появится возможность отслеживания пользователей также на мобильных девайсах и декстопах, причем на основе полной анонимности.
Метки | Интернет, Информационные технологии