Рубрика | Разное

Сходство и различия между брошюрами и каталогами

06.03.2015 

Брошюры и каталоги нередко путают, многим кажется, что под этими терминами подразумевается одно и то же. У этих печатных изделий действительно есть общие черты, к которым относятся наличие немалого количества страниц и способность вместить солидное количество как текстовой, так и графической информации. Тем не менее, между ними имеются и существенные различия.

Таким полиграфическим изделиям чаще всего присущ рекламный характер и объем начиная от 8 страниц. Все, что касается изготовления брошюр и другой рекламной полиграфии, вы можете узнать на сайте компании Типография Миг Принт  http://printsale.ru.  Комплект брошюры и каталога обычно дает клиентам наиболее полные сведения об определенной форме и помогает успешной реализации товаров либо услуг.

Каталоги нередко называют основным маркетинговым инструментом компании. Рекламный каталог, как правило, является весьма красочным, ярким изданием, при просмотре которого возникает желание приобрести продукцию или заказать услуги рекламируемой фирмы. Главное предназначение каталога заключается в том, чтобы выступать в качестве «лица компании».

И брошюры, и каталоги могут быть выпущены как в многоцветном, так и в черно-белом исполнении. Полноцветная печать данных изданий обычно выполняется посредством технологии офсетной либо цифровой печати. Если речь идет о не слишком больших тиражах, то применяется цифровая полиграфия, в случае немалого количества экземпляров брошюры чаще всего прибегают к офсетной печати.

В отличие от брошюр рекламного содержания информационные довольно часто создаются в черно-белом варианте, примером таких изданий могут быть инструкции, прайс-листы, литература учебного назначения. В случае каталогов все тоже зависит от их исходных целей и тиража. По крайней мере, рекламные каталоги рекомендуется выпускать, применяя офсетную печать.

Метки | ,