Рубрика | Общество

Дополнительный заработок в качестве mystery shopper – что это такое

25.08.2017 

Многие люди, имея основную работу и свободное время, не прочь подработать дополнительно. Работа в интернете дает такую возможность, но есть и другие, не менее интересные варианты. Одним из таких является должность под названием mystery shopper, что переводится как «тайный покупатель». Его цель – улучшение качества обслуживания торговых предприятий с целью увеличения прибыли, поэтому руководство крупных и средних торговых сетей с удовольствием заплатят за качественную работу.

Сегодня все большее количество людей обращается в поисках заработка на специализированные сайты. Найти постоянную работу или дополнительный заработок на olx очень просто, достаточно зайти на сайт www.olx.kz в раздел «работа» и, воспользовавшись удобным фильтром, найти нужную позицию. Это очень удобно и достаточно быстро, помимо привычных вакансий, желающим предоставляется возможность найти работу, которая будет занимать всего несколько часов в день или даже неделю.

Именно к такой деятельности относится должность под названием mystery shopper, то есть тайный покупатель. Здесь можно не только найти готовую вакансию, но и разместить резюме, а сам сервис olx представляет собой самую крупную в Республике Казахстан площадку для объявлений.

Что же это за должность, в чем заключаются обязанности и какими качествами должен обладать претендент на эту работу? Конечно, он не должен быть младше 18 лет, есть и верхняя граница – 65 лет, при условии, что кандидат имеет презентабельную внешность. Чаще всего на эту работу берут людей от 25 до 45 лет, а вот пол значения не имеет. Зато необходимо знание основ техники продаж, правил и принципов торговли и выкладки товаров.

Если есть опыт работы в качестве продавца-консультанта, шансы получить эту должность возрастают. Не помешают и актерские данные, ведь придется слегка спровоцировать продавцов проверяемых магазинов, разыграв недовольство и завышенную требовательность, если в этом будет необходимость. Еще нужно обладать наблюдательностью и уметь пользоваться диктофоном, чтобы работа персонала была оценена объективно.

Метки | ,